19
март
2020
Круглый стол для педагогов начальной школы
В городе Торезе на базе лицея "Спектр" в рамках круглого стола прошло обсуждение работы педагогов города по теме "Гуманизация коммуникативной компетентности одарённых детей в начальной школе". Современная школа переживает процесс модернизации образования, в основе которого лежат новые жизненные ориентиры, следовательно, и новые образовательные цели и планируемые результаты.
Участники круглого стола вспомнили виды одаренности, качества одаренных детей, обсудили наиболее эффективные виды работ с талантливыми или очень способными детьми. А ведущие Э.В. Хиневич (МОУ № 4) и С.В. Сафонова (лицей «Спектр») сумели создать доверительную творческую атмосферу, показали на практике инновационные методы и приемы работы с одаренными детьми. Школа призвана развивать способности школьника реализовать себя в динамичных социально-экономических условиях, уметь адаптироваться к различным жизненным обстоятельствам. Ключом к успешной деятельности, ресурсом эффективности и благополучия будущей жизни ребенка, является коммуникативная компетенция. Именно младший школьный возраст чрезвычайно благоприятен для овладения коммуникативными навыками в силу особой чуткости к языковым явлениям, интереса к осмыслению речевого опыта, общению. Следовательно, развитие коммуникативной компетенции ученика – актуальная задача образовательного процесса начальной школы. Грамотное общение педагога с детьми во многом определяет эмоциональное самочувствие детей, способствует раскрытию внутреннего потенциала ребенка, влияет на характер его взаимоотношений со сверстниками.
Полтора часа насыщенной, но увлекательной работы прошли незаметно.


Участники круглого стола вспомнили виды одаренности, качества одаренных детей, обсудили наиболее эффективные виды работ с талантливыми или очень способными детьми. А ведущие Э.В. Хиневич (МОУ № 4) и С.В. Сафонова (лицей «Спектр») сумели создать доверительную творческую атмосферу, показали на практике инновационные методы и приемы работы с одаренными детьми. Школа призвана развивать способности школьника реализовать себя в динамичных социально-экономических условиях, уметь адаптироваться к различным жизненным обстоятельствам. Ключом к успешной деятельности, ресурсом эффективности и благополучия будущей жизни ребенка, является коммуникативная компетенция. Именно младший школьный возраст чрезвычайно благоприятен для овладения коммуникативными навыками в силу особой чуткости к языковым явлениям, интереса к осмыслению речевого опыта, общению. Следовательно, развитие коммуникативной компетенции ученика – актуальная задача образовательного процесса начальной школы. Грамотное общение педагога с детьми во многом определяет эмоциональное самочувствие детей, способствует раскрытию внутреннего потенциала ребенка, влияет на характер его взаимоотношений со сверстниками.
Полтора часа насыщенной, но увлекательной работы прошли незаметно.

