Информационно-аналитическая справка по работе с обращениями граждан в управлении труда и социальной защиты населения администрации города Тореза за 9 месяцев 2020 года.
За 9 месяцев 2020 года в управление поступило 190 обращений, 172 устных, 18 письменных обращений, из которых 12 направлено для исполнения через администрацию города Тореза.
Руководством управления проведено 45 личных приемов граждан и 3 выездных приема.
С целью оказания практической помощи жителям отдаленных районов города была организована работа Мобильного социального офиса, с начала 2020 года осуществлено 15 выездов в комитеты самоорганизации населения «Южный», «Объединенный», «Западный», «Северный», в Пелагеевскую и Рассыпнянскую поселковые администрации, специалистами управления предоставлено 721 услуга.
Для расширения спектра информационно-разъяснительной работы в управлении работают «горячая» телефонная линия 3-03-73, 066-070-40-11, 071-350-66-19 и «Телефон доверия» 3-03-73. Ежемесячно руководством управления проводится телефонная связь «Прямая линия». За отчетный период проведено 9 «Прямых линий». Регулярно размещается информация в городской газете «Торезский горняк» и на официальном сайте Администрации города.
За отчетный период проведено 9 заседаний комиссии по вопросам рассмотрения обращений граждан и обстоятельств поступления повторных и коллективных обращений граждан. Обращения, поступающие в управление, рассматриваются в установленные законом сроки, объективно, с соблюдением требований действующего законодательства ДНР и требований законодательства по работе с обращениями граждан, факты, изложенные в письмах, в обязательном порядке проверяются, информация анализируется. Всем заявителям предоставлены своевременные исчерпывающие разъяснения.
На выполнение пункта 5 Указа Главы Донецкой Народной Республики от 14 марта 2020 года «О введении режима повышенной готовности» (в редакции Указа Главы Донецкой Народной Республики от 02.04.2020 № 70) в управлении создана «Горячая линия» для обеспечения оперативного взаимодействия с гражданами, соблюдающими режим самоизоляции. C начала работы «Горячей линии» по 1 октября 2020 года поступило 51 обращение. По 31 обращению были предоставлены консультации, 20 обращений – перенаправлены по принадлежности вопроса. По результатам консультаций 12 человек оформили материальную помощь в денежном выражении. Специалисты управления продолжают принимать обращения на «Горячую линию» по настоящее время.
В рамках выполнения Указа Главы Донецкой Народной Республики от 14 марта 2020 года № 57 «О введении режима повышенной готовности» с изменениями, прием граждан в управлении осуществляется по предварительной записи с соблюдением мер безопасности по телефонам 3-03-73, 066-070-40-11, 071-350-66-19.