torez24.ru
Телефон диспетчера администрации:
(071)322-60-79
» » Информационно-аналитическая справка по работе с обращениями граждан в управлении труда и социальной защиты населения администрации города Тореза за 9 месяцев 2020 года.
23
октябрь
2020
0

Информационно-аналитическая справка по работе с обращениями граждан в управлении труда и социальной защиты населения администрации города Тореза за 9 месяцев 2020 года.


За 9 месяцев 2020 года в управление поступило 190 обращений, 172  устных, 18   письменных обращений, из которых  12 направлено для исполнения через администрацию города Тореза.

Руководством управления проведено 45 личных приемов граждан и 3 выездных приема.

С целью оказания практической помощи жителям отдаленных районов города была организована работа Мобильного социального офиса, с начала 2020 года осуществлено 15 выездов в комитеты самоорганизации населения «Южный», «Объединенный», «Западный», «Северный», в Пелагеевскую и Рассыпнянскую поселковые администрации, специалистами управления предоставлено 721 услуга.

 Для расширения спектра информационно-разъяснительной работы в управлении  работают   «горячая»  телефонная   линия 3-03-73, 066-070-40-11, 071-350-66-19  и «Телефон доверия» 3-03-73. Ежемесячно руководством управления проводится телефонная связь «Прямая линия». За отчетный период проведено 9 «Прямых линий». Регулярно размещается информация в городской газете «Торезский горняк» и на официальном сайте Администрации города. 

За отчетный период проведено 9 заседаний комиссии по вопросам рассмотрения обращений граждан и обстоятельств поступления повторных и коллективных обращений граждан. Обращения, поступающие в управление, рассматриваются в установленные законом сроки, объективно, с соблюдением требований действующего законодательства ДНР и требований законодательства по работе с обращениями граждан, факты, изложенные в письмах, в обязательном порядке проверяются, информация анализируется. Всем заявителям предоставлены своевременные исчерпывающие разъяснения.

На выполнение  пункта 5 Указа Главы Донецкой Народной Республики от 14 марта 2020 года «О введении режима повышенной готовности» (в редакции Указа Главы Донецкой Народной Республики от 02.04.2020 № 70) в управлении  создана «Горячая линия» для обеспечения оперативного взаимодействия с гражданами, соблюдающими режим самоизоляции. C начала работы «Горячей линии» по 1 октября 2020 года поступило 51 обращение. По 31 обращению были предоставлены консультации, 20 обращений – перенаправлены по принадлежности вопроса. По результатам консультаций 12 человек оформили материальную помощь в денежном выражении. Специалисты управления продолжают принимать обращения на «Горячую линию» по настоящее время. 

В рамках выполнения Указа Главы Донецкой Народной Республики от 14 марта 2020 года № 57 «О введении режима повышенной готовности» с изменениями, прием граждан в управлении осуществляется по предварительной записи с соблюдением мер безопасности по телефонам 3-03-73, 066-070-40-11, 071-350-66-19.

Похожие публикации: