torez24.ru
» » Итоги с обращениями граждан за 2020 год
Номер горячей линии диспетчерской службы администрации : +7 ( 949 ) 322 - 60 - 79
18
январь
2021
0

Итоги с обращениями граждан за 2020 год



         Сегодня, 15 января 2021 года, в Министерстве юстиции Донецкой Народной Республики сообщили об итогах работы с обращениями граждан за 2020 год.

Так, в течение 2020 года в Министерство юстиции Донецкой Народной Республики поступило 2 254 письменных обращения граждан, которые были зарегистрированы и переданы на исполнение в  структурные подразделения. 

         Для ведения открытого диалога между гражданами и руководством Минюста ДНР проводился личный прием граждан по предварительной записи. Так, за отчетный период было принято 29 граждан по таким вопросам как: отмена государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество на основании решения суда, снятие ареста с имущества и расчетных счетов, взыскание заработной платы на основании решения суда, вступление в наследство, внесение изменений в актовые записи, занятие риелторской деятельностью и получение квалификационного свидетельства по торговле недвижимостью.

         Для оказания правовой помощи гражданам, которые проживают в отдаленных районах Донецкой Народной Республики, в Минюсте ДНР осуществляются консультации по телефонам, на которые обращаются граждане для получения правовой помощи.

         В рамках работы телефона горячей линии Минюста ДНР в 2020 году предоставлено 11 778 консультаций, что на 6 393 консультации больше, чем в 2019 году.

         В рамках работы Гуманитарной программы по воссоединению народа Донбасса по телефону call-центра оказано 160 консультаций. Это на 53 консультации больше по сравнению с прошедшим годом.  

         В правовую общественную приемную Минюста ДНР обращаются граждане и получают квалифицированную правовую помощь, которую оказывают начальники и специалисты Минюста ДНР. Так, в 2020 году за консультацией обратились 65 граждан. Также по телефону правовой общественной приемной предоставлена 481 устная консультация, что на 376 больше по сравнению с предыдущим годом. 

         Специалистами отдела международного права, правовой помощи и обращения граждан осуществляется личный прием граждан, в рамках которого предоставляются разъяснения в соответствии с действующим законодательством по направлениям деятельности Минюста, в соответствии с компетенцией, а также приглашаются специалисты структурных подразделений для предоставления правовых консультаций. Прием граждан осуществляется ежедневно. Так, устную консультацию получили 182 гражданина.

         Основными вопросами, с которыми граждане обращаются в Минюст ДНР, являются: вступление в наследство по закону и завещанию; порядок выдачи дубликатов документов; нотариальные тарифы; оформление договора дарения; оформление купли - продажи квартиры; порядок легализации и регистрации недвижимого имущества; порядок предоставления информации о зарегистрированных вещных правах на недвижимое имущество; порядок восстановления утраченных, испорченных или поврежденных правоустанавливающих документов; изготовление технической документации на недвижимое имущество; порядок проведения (легализации) некоммерческой организации; взыскание задолженности по алиментам; взыскание задолженности по заработной плате; наложение и снятие ареста с имущества должника; работа органов ЗАГС; порядок истребования повторных документов о регистрации актов гражданского состояния из Российской Федерации и территории Украины; порядок внесения исправлений в записи актов гражданского состоянии; разъяснения порядка проведения технической инвентаризации; сроки проведения работ по технической инвентаризации; перечень документов необходимых для проведения технической инвентаризации объектов недвижимого имущества.


Пресс – служба Министерства юстиции ДНР