14
январь
2022
Информация о работе с обращениями граждан в государственном бюджетном учреждении "Управление Пенсионного фонда Донецкой Народной Республики в г. Торезе" в 2021 году.
Прием граждан в Государственном бюджетном учреждении "Управление Пенсионного фонда Донецкой Народной Республики в г. Торезе" (далее – управление) организован по принципу "единого окна". В 2021 году поступило 12083 обращения, в том числе 39 письменных. Все обращения рассмотрены в соответствии с нормами Закона ДНР "Об обращениях граждан".
Наиболее часто граждане обращались в управление по вопросам получения справок о виде и размере пенсии – 3317 обращений, перерасчета пенсий – 1955 обращений и выплаты пособия на погребение – 1296 обращений.
Для расширения спектра информационно-разъяснительной работы с населением города, предоставления разъяснений по вопросам назначения, перерасчета и выплаты пенсий в управлении работают телефоны "Горячей" линии, на которые в отчетном периоде обратилось 607 человек.
Для обеспечения более полного информирования граждан об изменениях в пенсионном законодательстве проведено 23 "прямых" линии с населением города, в ходе которых ответы на свои вопросы получили 94 человека.
С целью систематического предоставления разъяснений относительно своевременности назначения, перерасчетов и выплаты пенсий руководством управления проведено 19 выездных приемов, на которых принято 203 человека.
На выездных приемах в составе "Мобильного офиса" специалистами управления принято 18 человек.
С целью оказания практической помощи специалистами управления проведено 28 выездных приемов к гражданам с ограниченными физическими возможностями по месту их проживания.
Наиболее часто граждане обращались в управление по вопросам получения справок о виде и размере пенсии – 3317 обращений, перерасчета пенсий – 1955 обращений и выплаты пособия на погребение – 1296 обращений.
Для расширения спектра информационно-разъяснительной работы с населением города, предоставления разъяснений по вопросам назначения, перерасчета и выплаты пенсий в управлении работают телефоны "Горячей" линии, на которые в отчетном периоде обратилось 607 человек.
Для обеспечения более полного информирования граждан об изменениях в пенсионном законодательстве проведено 23 "прямых" линии с населением города, в ходе которых ответы на свои вопросы получили 94 человека.
С целью систематического предоставления разъяснений относительно своевременности назначения, перерасчетов и выплаты пенсий руководством управления проведено 19 выездных приемов, на которых принято 203 человека.
На выездных приемах в составе "Мобильного офиса" специалистами управления принято 18 человек.
С целью оказания практической помощи специалистами управления проведено 28 выездных приемов к гражданам с ограниченными физическими возможностями по месту их проживания.