19
январь
2022
Аналитическая справка по результатам рассмотрения обращений граждан в Государственном бюджетном учреждении «Отделение Фонда социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний ДНР в г. Торезе» за 2021 год
В отделение в 2021 году поступило 69 обращений (67- от граждан, 2- от юридических лиц), 3 граждан обратились письменно, 1 обращение поступило в электронном виде, 65 выяснили свои вопросы устно (6 на личном приеме у руководства отделения, 25 обратились по телефону «Горячая линия», 34 выяснили свои вопросы по телефону «Прямая линия»). В течение 2021 года проведено 16 «Прямых телефонных линий».
Граждане обращались за помощью в решении вопросов:
- по страховым выплатам – 25;
- медико - социальная реабилитация – 23;
- обращения по другим вопросам составили 21.
За отчетный период нарушений сроков рассмотрения заявлений и обращений граждан не было.
Специалисты отделения Фонда в 2021 году приняли участие в 10 выездах выездного «Мобильного социального офиса», на которых предоставлены консультации 38 гражданам:
- КСОН «Южный» (г.Торез, ул.Ленина, 305);
- КСОН «Объединенный»» (г.Торез, ул.Сиваченко, 9);
- КСОН «Северный» (г.Торез, ул.Т.Бирлевой, 80);
- Администрация поселка «Пелагеевка»(г.Торез, ул.Молодежная, 10);
- Администрация поселка «Рассыпное» (г.Торез, ул.Чекистов, 9).
Обращения, поступившие в отделение Фонда, рассмотрены в установленные законом сроки, с соблюдением требований Конституции ДНР, Закона ДНР «Об обращениях граждан». Всем заявителям предоставлены своевременные разъяснения.
Кроме личного приема, прием граждан ведется по телефонам «Горячая линия»:
3-11-50, 0713247754
В целях уменьшения количества обращений отделением проводится активная информационно-разъяснительная работа среди населения:
http://torez-fssns.mya5.ru
Обращения граждан принимаются по электронной почте:
torez_fssns@mail.ru
Граждане обращались за помощью в решении вопросов:
- по страховым выплатам – 25;
- медико - социальная реабилитация – 23;
- обращения по другим вопросам составили 21.
За отчетный период нарушений сроков рассмотрения заявлений и обращений граждан не было.
Специалисты отделения Фонда в 2021 году приняли участие в 10 выездах выездного «Мобильного социального офиса», на которых предоставлены консультации 38 гражданам:
- КСОН «Южный» (г.Торез, ул.Ленина, 305);
- КСОН «Объединенный»» (г.Торез, ул.Сиваченко, 9);
- КСОН «Северный» (г.Торез, ул.Т.Бирлевой, 80);
- Администрация поселка «Пелагеевка»(г.Торез, ул.Молодежная, 10);
- Администрация поселка «Рассыпное» (г.Торез, ул.Чекистов, 9).
Обращения, поступившие в отделение Фонда, рассмотрены в установленные законом сроки, с соблюдением требований Конституции ДНР, Закона ДНР «Об обращениях граждан». Всем заявителям предоставлены своевременные разъяснения.
Кроме личного приема, прием граждан ведется по телефонам «Горячая линия»:
3-11-50, 0713247754
В целях уменьшения количества обращений отделением проводится активная информационно-разъяснительная работа среди населения:
http://torez-fssns.mya5.ru
Обращения граждан принимаются по электронной почте:
torez_fssns@mail.ru