13
июль
2022
Информационно-аналитическая справка по работе с обращениями граждан в управлении труда и социальной защиты населения за 6 месяцев 2022 года
За 6 месяцев 2022 года в управление поступило 126 обращений: устных - 121, письменных - 5, из которых 4 направлены для исполнения через администрацию города Тореза.
Руководством управления проведено 37 личных приемов граждан и 6 выездных приемов.
С целью оказания практической помощи жителям отдаленных районов города была организована работа Мобильного социального офиса, с начала 2022 года организовано 13 выездов в комитеты самоорганизации населения и поселковые администрации, специалистами управления предоставлено 356 услуг.
Для расширения спектра информационно-разъяснительной работы в управлении работают «горячая» телефонная линия 3-03-73, 071-350-66-19 и «Телефон доверия» 3-03-73. Ежемесячно руководством управления и руководителями структурных подразделений управления проводится телефонная связь «Прямая линия». С начала года проведено 6 «Прямых линий». Регулярно размещается информация в городской газете «Торезский горняк» и на официальном сайте администрации города.
За отчетный период проведено 4 заседания комиссии по вопросам рассмотрения обращений граждан и обстоятельств поступления повторных и коллективных обращений граждан. Обращения, поступающие в управление, рассматриваются в установленные законом сроки, объективно, с соблюдением требований действующего законодательства ДНР и требований законодательства по работе с обращениями граждан.
Прием граждан осуществляется по предварительной записи по адресу: ул. Сызранцева дом 76 каб. 18.
Руководством управления проведено 37 личных приемов граждан и 6 выездных приемов.
С целью оказания практической помощи жителям отдаленных районов города была организована работа Мобильного социального офиса, с начала 2022 года организовано 13 выездов в комитеты самоорганизации населения и поселковые администрации, специалистами управления предоставлено 356 услуг.
Для расширения спектра информационно-разъяснительной работы в управлении работают «горячая» телефонная линия 3-03-73, 071-350-66-19 и «Телефон доверия» 3-03-73. Ежемесячно руководством управления и руководителями структурных подразделений управления проводится телефонная связь «Прямая линия». С начала года проведено 6 «Прямых линий». Регулярно размещается информация в городской газете «Торезский горняк» и на официальном сайте администрации города.
За отчетный период проведено 4 заседания комиссии по вопросам рассмотрения обращений граждан и обстоятельств поступления повторных и коллективных обращений граждан. Обращения, поступающие в управление, рассматриваются в установленные законом сроки, объективно, с соблюдением требований действующего законодательства ДНР и требований законодательства по работе с обращениями граждан.
Прием граждан осуществляется по предварительной записи по адресу: ул. Сызранцева дом 76 каб. 18.