torez24.ru
» » Аналитическая информация сектора по работе с обращениями граждан за период с 01.12.2022 по 31.12.2022
Номер горячей линии диспетчерской службы администрации : +7 ( 949 ) 322 - 60 - 79
12
январь
2023
0

Аналитическая информация сектора по работе с обращениями граждан за период с 01.12.2022 по 31.12.2022

В декабре 2022 года в администрацию города Тореза поступило 96 обращений граждан. На личный прием обратились 46 человек.
Письменных обращений поступило – 50,
из них:
  • передано лично  – 31; 
  • ч/з  интернет-приемную – 2;
  • принято на сходах граждан – 4. 
через органы власти высшего уровня – 13
     в т.ч.:
  • Администрация Главы ДНР –8;
  • УВП Главы ДНР – 2;
  • Аппарат Правительства – 1;
  • Минстрой ДНР – 1;
  • Минобразования и науки – 1
            Всего в поступивших в декабре 2022 года обращениях граждан было затронуто 107 вопросов, в т.ч.:
Транспорт и связь3
Социальная защита16
Трудовые отношения6
Здравоохранение1
Коммунальное хозяйство31
Водоснабжение30
Жилищная политика14
Обеспечение соблюдения законности и охраны правопорядка, реализации прав и свобод граждан2
Семья, дети, молодежь, физкультура и спорт1
Культура и культурное наследие1
Образование2
За отчетный период количество контрольных обращений составило 49.
Результаты рассмотрения обращений в декабре:
  • решено положительно – 11;
  • даны разъяснения – 19;
  • отказано – 1;
  • направлено по принадлежности – 2 (без контроля – 1, с контролем – 1).
            По состоянию на 01.01.2023 на контроле находится 17 обращений, поступивших в декабре.