torez24.ru
» » ОТЧЕТ СЕКТОРА АРХИВНОЙ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЗА 2023 ГОД
Номер горячей линии диспетчерской службы администрации : +7 ( 949 ) 322 - 60 - 79
25
декабрь
2023
0

ОТЧЕТ СЕКТОРА АРХИВНОЙ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЗА 2023 ГОД

Сектор архивной работы администрации города Тореза обеспечил выполнение основных плановых заданий по дальнейшему развитию архивного дела в городе.
Для обеспечения сохранности документов в секторе архивной работы регулярно проводятся профилактические мероприятия, направленные на предупреждение биологических повреждений документов, систематически осуществляется контроль за температурно-влажностным режимом, противопожарным состоянием хранилищ.
На государственном хранении в секторе архивной работы администрации находится 34 фонда управленческой документации с общим количеством 11053 единицы хранения и 15395 единиц хранения 185 фондов ликвидированных предприятий города различных форм собственности, прекративших свою деятельность по различным причинам. Всего 219 фондов с общим количеством - 26448 единиц хранения.
            В 2023 году на государственное хранение приняты документы постоянного срока хранения в количестве 253 единицы хранения и по личному составу в количестве 157 единиц хранения. Всего принято на хранение 410 единиц хранения.
            В 2023 году поступило 950 запросов социально-правового характера и 57 тематических запросов.  Все запросы рассмотрены согласно установленным срокам. Из всех поступивших запросов   по материалам архива с положительным результатом исполнено 950 запросов социально-правового характера и 57 тематических запросов, из них – по 121 даны отрицательные ответы. На личный прием обратились 487 граждан.
Сектором архивной работы администрации города Тореза постоянно оказывается методическая и практическая помощь в разработке нормативно-методических документов по организации делопроизводства и архивного дела. Сектором архивной работы предоставляются консультации и разъяснения по различным вопросам архивной деятельности архивным подразделениям предприятий и организаций города всех форм собственности. Сектором архивной работы проведено 4 проверки состояния делопроизводства и архивного дела в учреждениях города и структурных подразделениях администрации.
   В целях внедрения в практику работы «Основных правил работы госархивов», архивным подразделениям  предприятий и организаций города всех форм собственности предоставляются консультации и разъяснения по различным вопросам архивной деятельности. С этой целью сектором архивной работы администрации за 2023 год предоставлено 253 консультации.
            В 2023 году проведено 10 заседаний  экспертно-проверочной комиссии сектора архивной работы, на которых рассмотрено 42 вопроса по организации делопроизводства и архивного дела, по согласованию нормативно-методических документов.
            В 2023 году Управлением Пенсионного фонда в городе Тореза Донецкой народной Республики произведено 49 проверок сектора по архивной работе, проверено 185 справок, составлены акты.
            В 2023 году сектором архивной работы подготовлены и размещены 5 статьей  на официальном сайте администрации города Тореза. Утвержден план работы сектора архивной работы администрации на 2024 год, составлен отчет за 2023 год.
Заведующий сектором архивной
работы администрации г.Тореза                                                              Л.В.Сикора