25
декабрь
2023
ОТЧЕТ СЕКТОРА АРХИВНОЙ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЗА 2023 ГОД
Сектор архивной работы администрации города Тореза обеспечил выполнение основных плановых заданий по дальнейшему развитию архивного дела в городе.
Для обеспечения сохранности документов в секторе архивной работы регулярно проводятся профилактические мероприятия, направленные на предупреждение биологических повреждений документов, систематически осуществляется контроль за температурно-влажностным режимом, противопожарным состоянием хранилищ.
На государственном хранении в секторе архивной работы администрации находится 34 фонда управленческой документации с общим количеством 11053 единицы хранения и 15395 единиц хранения 185 фондов ликвидированных предприятий города различных форм собственности, прекративших свою деятельность по различным причинам. Всего 219 фондов с общим количеством - 26448 единиц хранения.
В 2023 году на государственное хранение приняты документы постоянного срока хранения в количестве 253 единицы хранения и по личному составу в количестве 157 единиц хранения. Всего принято на хранение 410 единиц хранения.
В 2023 году поступило 950 запросов социально-правового характера и 57 тематических запросов. Все запросы рассмотрены согласно установленным срокам. Из всех поступивших запросов по материалам архива с положительным результатом исполнено 950 запросов социально-правового характера и 57 тематических запросов, из них – по 121 даны отрицательные ответы. На личный прием обратились 487 граждан.
Сектором архивной работы администрации города Тореза постоянно оказывается методическая и практическая помощь в разработке нормативно-методических документов по организации делопроизводства и архивного дела. Сектором архивной работы предоставляются консультации и разъяснения по различным вопросам архивной деятельности архивным подразделениям предприятий и организаций города всех форм собственности. Сектором архивной работы проведено 4 проверки состояния делопроизводства и архивного дела в учреждениях города и структурных подразделениях администрации.
В целях внедрения в практику работы «Основных правил работы госархивов», архивным подразделениям предприятий и организаций города всех форм собственности предоставляются консультации и разъяснения по различным вопросам архивной деятельности. С этой целью сектором архивной работы администрации за 2023 год предоставлено 253 консультации.
В 2023 году проведено 10 заседаний экспертно-проверочной комиссии сектора архивной работы, на которых рассмотрено 42 вопроса по организации делопроизводства и архивного дела, по согласованию нормативно-методических документов.
В 2023 году Управлением Пенсионного фонда в городе Тореза Донецкой народной Республики произведено 49 проверок сектора по архивной работе, проверено 185 справок, составлены акты.
В 2023 году сектором архивной работы подготовлены и размещены 5 статьей на официальном сайте администрации города Тореза. Утвержден план работы сектора архивной работы администрации на 2024 год, составлен отчет за 2023 год.
Заведующий сектором архивной
работы администрации г.Тореза Л.В.Сикора
Для обеспечения сохранности документов в секторе архивной работы регулярно проводятся профилактические мероприятия, направленные на предупреждение биологических повреждений документов, систематически осуществляется контроль за температурно-влажностным режимом, противопожарным состоянием хранилищ.
На государственном хранении в секторе архивной работы администрации находится 34 фонда управленческой документации с общим количеством 11053 единицы хранения и 15395 единиц хранения 185 фондов ликвидированных предприятий города различных форм собственности, прекративших свою деятельность по различным причинам. Всего 219 фондов с общим количеством - 26448 единиц хранения.
В 2023 году на государственное хранение приняты документы постоянного срока хранения в количестве 253 единицы хранения и по личному составу в количестве 157 единиц хранения. Всего принято на хранение 410 единиц хранения.
В 2023 году поступило 950 запросов социально-правового характера и 57 тематических запросов. Все запросы рассмотрены согласно установленным срокам. Из всех поступивших запросов по материалам архива с положительным результатом исполнено 950 запросов социально-правового характера и 57 тематических запросов, из них – по 121 даны отрицательные ответы. На личный прием обратились 487 граждан.
Сектором архивной работы администрации города Тореза постоянно оказывается методическая и практическая помощь в разработке нормативно-методических документов по организации делопроизводства и архивного дела. Сектором архивной работы предоставляются консультации и разъяснения по различным вопросам архивной деятельности архивным подразделениям предприятий и организаций города всех форм собственности. Сектором архивной работы проведено 4 проверки состояния делопроизводства и архивного дела в учреждениях города и структурных подразделениях администрации.
В целях внедрения в практику работы «Основных правил работы госархивов», архивным подразделениям предприятий и организаций города всех форм собственности предоставляются консультации и разъяснения по различным вопросам архивной деятельности. С этой целью сектором архивной работы администрации за 2023 год предоставлено 253 консультации.
В 2023 году проведено 10 заседаний экспертно-проверочной комиссии сектора архивной работы, на которых рассмотрено 42 вопроса по организации делопроизводства и архивного дела, по согласованию нормативно-методических документов.
В 2023 году Управлением Пенсионного фонда в городе Тореза Донецкой народной Республики произведено 49 проверок сектора по архивной работе, проверено 185 справок, составлены акты.
В 2023 году сектором архивной работы подготовлены и размещены 5 статьей на официальном сайте администрации города Тореза. Утвержден план работы сектора архивной работы администрации на 2024 год, составлен отчет за 2023 год.
Заведующий сектором архивной
работы администрации г.Тореза Л.В.Сикора