torez24.ru
Телефон диспетчера администрации:
(071)322-60-79
» » Торезский отдел государственной регистрации вещных прав на недвижимое имущество и их отягощений (обременений) информирует
02
август
2017
0

Торезский отдел государственной регистрации вещных прав на недвижимое имущество и их отягощений (обременений) информирует

 о том, что согласно п.1 ст.19 Закона о государственной регистрации вещных прав на недвижимое имущество и их ограничений (обременений), принятого Постановлением Народного Совета 24.06.2016 с изменениями от 18.11.2016 №153-IHC, государственная регистрация прав проводится на основании:

1)договоров, заключенных и удостоверенных в порядке, установленном

законодательством, и их дубликатов;

2)свидетельств о праве собственности на недвижимое имущество, выданных

в соответствии с требованиями настоящего Закона, и их дубликатов;

3)свидетельств о праве собственности, выданных органами приватизации

нанимателям жилых помещений в государственном и муниципальном

жилом фонде, и их дубликатов;

4)государственных актов о праве частной собственности на землю,

государственных актов о праве собственности на землю, государственных

актов на право собственности на земельный участок, государственных

актов о праве постоянного пользования землей, и их дубликатов;

5)судебных решений, вступивших в законную силу;

6)иных документов, подтверждающих возникновение, переход, прекращение

прав на недвижимое имущество, определенных действующим

законодательством.

Согласно пункта 3.2. Порядка государственной регистрации вещных прав на недвижимое имущество и их ограничений (обременений) и предоставления информации, утвержденного Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 17 декабря 2016г. № 13-41 документами, подтверждающими возникновение, изменение, переход и прекращение вещных прав на недвижимое имущество являются:
3.2.1) составленный в установленном законодательством порядке договор, предметом которого является недвижимое имущество, права на которое подлежат государственной регистрации (или его дубликат);

3.2.2) свидетельство о праве собственности на недвижимое имущество (или его дубликат), выданное государственным регистратором прав согласно Закону о государственной регистрации прав и настоящему Порядку;

3.2.3) свидетельство о праве собственности на долю в совместном имуществе супругов в случае смерти одного из супругов, выданное нотариусом или консульским учреждением (или его дубликат);

3.2.4) свидетельство о праве на наследство, выданное нотариусом или консульским учреждением (или его дубликат);

3.2.5) свидетельство о праве собственности на недвижимое имущество, выданное соответствующим органом в результате приватизации государственного или муниципального жилого фонда (или его дубликат);

3.2.6) свидетельство о праве собственности на недвижимое имущество (или его дубликат), выданные органами государственной власти или органами местного самоуправления;

3.2.7) решение о закреплении недвижимого имущества на праве оперативного управления или хозяйственного ведения, принятое собственником недвижимого имущества или лицом, уполномоченным управлять таким имуществом;

3.2.8) государственный акт на право частной собственности на землю, государственный акт на право собственности на землю, государственный акт на право собственности на земельный участок, государственный акт на право постоянного пользования землей, государственный акт на право постоянного пользования земельным участком (или их дубликаты);

3.2.9) вступившее в законную силу решение суда относительно права собственности и производных вещных прав на недвижимое имущество, а также об установлении факта права собственности на объекты недвижимого имущества;

3.2.10) определение суда об утверждении (признании) мирового соглашения; 3.2.11) завещание, которым установлен сервитут на недвижимое имущество; 3.2.12) решение собственника имущества, уполномоченного им органа о передаче объекта недвижимого имущества из государственной в муниципальную собственность, из муниципальной в государственную собственность или из частной в государственную (муниципальную) собственность;

3.2.13) свидетельство о приобретении недвижимого имущества с публичных торгов (аукционов), выданное нотариусом (или его дубликат);

3.2.14) свидетельство о приобретении недвижимого имущества с публичных торгов(аукционов), если публичные торги (аукционы) не состоялись, выданное нотариусом (или его дубликат);

3.2.15) иные документы, предусмотренные законом или нормативными правовыми актами Главы Донецкой Народной Республики.

 

При подаче заявления о государственной регистрации прав и их ограничений (обременений) в письменной форме физическое лицо обязано предъявить документ, удостоверяющий его личность, а в случае подачи заявления представителем физического или юридического лица также – документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени таких лиц. В случаях, установленных законом, представитель иностранного физического или юридического лица предъявляет документы, легализованные в установленном нормативными правовыми актами порядке.

Для проведения государственной регистрации вещных прав на недвижимое имущество (за исключением права собственности на земельный участок) заявитель, кроме документа, подтверждающего возникновение, изменение переход и прекращение вещных прав на недвижимое имущество, подает технический паспорт на объект недвижимости. При этом, государственный регистратор прав принимает технический паспорт при условии, что с момента его изготовления и на момент проведения государственной регистрации права собственности прошло не более 1 (одного) года.

Торезский отдел государственной регистрации вещных прав на недвижимое имущество и их отягощений (обременений) информирует