torez24.ru
» » Информация о работе с обращениями граждан в администрации города Тореза за период с 06.11.2017 по 10.11.2017
Номер горячей линии диспетчерской службы администрации : +7 ( 949 ) 322 - 60 - 79
10
ноябрь
2017
0

Информация о работе с обращениями граждан в администрации города Тореза за период с 06.11.2017 по 10.11.2017

За прошедшую неделю в администрацию города Торез обратилось 57 человек.

На личный прием к руководству города обратилось 25 жителей города. Письменных обращений поступило – 12 из них через органы власти высшего уровня - 7. Кроме того, 32 гражданам была оказана консультативно- правовая помощь.

Всего в обращениях граждан затронуто 66 вопросов.

По вопросам жилищно-коммунального хозяйства поступило 33 обращения. Это вопросы отсутствия отопления и перерасчета стоимости услуг; водоснабжения и водоотведения; ликвидации аварийных деревьев; ремонта домов и внутридомовой разводки, предоставление жилья, уборки придомовой территории и подъездов и другие.

По вопросам социальной направленности, а именно: обеспечения и качества бытового топлива, оказания материальной и гуманитарной помощи поступило 16 обращений.

Были обращения по вопросам налоговой политики (1), трудовых отношений (2), правопорядка и реализации прав и свобод граждан (3), здравоохранения (4)

Количество прочих вопросов составило 7.

Часть вопросов были решены в процессе приема. Из всех поступивших обращений, по 16 вопросам даны поручения соответствующим исполнителям, эти вопросы взяты на контроль. По всем остальным вопросам, затронутым в ходе обращений, даны необходимые разъяснения и консультации.

Информация  о работе с обращениями граждан в администрации города Тореза  за период с 06.11.2017 по 10.11.2017