Аналитическая справка по работе с обращениями граждан в управлении Пенсионного фонда ДНР в г. Торезе
Аналитическая справка по работе с обращениями граждан
в управлении Пенсионного фонда ДНР в г. Торезе
Прием граждан в управлении организован по принципу "единого окна". В течение 1 квартала 2016 года на личный прием в управление обратилось 7212 граждан, поступило 9 письменных обращений.
Руководством управления, в соответствии с утвержденным графиком, проведено 9 выездных приемов, на которых принято 103 человека.
В управлении работают телефоны "Горячей линии", на которую обратилось 117 человек. На "Прямую" телефонную линию к руководству управления обратилось 28 человек.
Совместная работа с представителями предприятий, организаций, учреждений (2 встречи), а также с общественными и ветеранскими организациями (3 встречи) способствует информированию о пенсионном законодательстве не только нынешних пенсионеров, но и будущих.
Напоминаем, что в управлении работают телефоны "горячей линии": 3-72-28 и 050-224-37-86