Информация о работе с обращениями граждан в управлении Пенсионного фонда Донецкой Народной Республики в г. Торезе.
Информация
о работе с обращениями граждан в управлении Пенсионного фонда Донецкой Народной Республики в г. Торезе.
В феврале 2016 г. в управление поступило 1 письменное обращение, на устный прием обратилось 2324 человека, из них по вопросам:
- получение справки о размере пенсии - 1438 человек,
- подача документов для назначения пенсии - 80 граждан,
- подача документов для перерасчета пенсии - 123 человека,
- возобновление выплаты пенсии – 63 человека,
- консультация по вопросам пенсионного обеспечения и другие вопросы - 587 человек,
- руководством управления проведено 3 выездных приема, принято 33 человека.
В отчетном периоде 2 проведено "прямые линии", обратилось 8 человек.
Информация о времени проведения "прямых линий", выездных приемах, а также о финансировании выплаты пенсий размещается на стендах управления, на web - сайте администрации г. Тореза и странице управления в социальной сети "ВКонтакте".
Для удобства пенсионеров в управлении работают 2 телефона "горячей линии" (3-72-28 и 050-224-37-86). В феврале на "горячую линию" обратился 41 человек.
Все поступившие обращения рассмотрены в сроки, установленные действующим законодательством.