torez24.ru
Номер горячей линии диспетчерской службы администрации : +7 ( 949 ) 322 - 60 - 79
Информация о выполнении полномочий отдела культуры за Iполугодие 2020 года и основные задачи на II полугодие
Информация о выполнении полномочий отдела культуры за Iполугодие 2020 года и основные задачи на II полугодие
Реализацию права жителей города на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, на доступ к культурным ценностям в обеспечивает развитая сеть общедоступных муниципальных учреждений культуры:7 муниципальных учреждений культуры, в том числе: 4 клубных учреждения, 2 школы эстетического воспитания, Централизованная библиотечная система города Тореза, включающая сеть из 9 библиотек, и муниципальное предприятие«Кинотеатр имени Артема г.Тореза». 47 клубных формирований предоставили
Информация  отдела по вопросам спорта, молодежи и туризма администрации города Тореза за I полугодие 2020 года и задачи на II     полугодие 2020 года
Информация отдела по вопросам спорта, молодежи и туризма администрации города Тореза за I полугодие 2020 года и задачи на II полугодие 2020 года
Отдел по вопросам спорта, молодежи и туризма администрации города Тореза строит свою работу согласно закону «О физической культуре и спорте» от 20.05.2015 г. № 33-IHC.  Отдел по вопросам спорта, молодежи и туризма а первом полугодии провел 30 мероприятий, в них приняли участие 1356 человек.  Было организовано и проведено 9 спортивно – массовых мероприятий, в которых приняли участие 386 человек.  За этот же период воспитанники спортивных школ приняли участие в 43 республиканских спортивно –
Информация  отдела экономического развития   за I полугодие 2020 года
Информация отдела экономического развития за I полугодие 2020 года
Программа восстановления и развития экономики и социальной сферы города Тореза на 2020 год .  В декабре 2019 года на заседании межведомственной комиссии по вопросам рассмотрения программ развития городов, была презентована и защищена Программа восстановления и развития экономики и социальной сферы  города Тореза на 2020 год, проект которой ранее был согласован со всеми профильными Министерствами и ведомствами Донецкой Народной Республики. Программа была утверждена распоряжением главы
Информационно-аналитическая справка   о работе   отдела по делам семьи и детей администрации города Тореза   в июле 2020 года
Информационно-аналитическая справка о работе отдела по делам семьи и детей администрации города Тореза в июле 2020 года
Основной задачей деятельности отдела по делам семьи и детей администрации города Тореза (далее - Отдел) является реализация государственной политики по вопросам защиты прав, свобод и законных интересов детей, социальной поддержки семьи, материнства и детства.  Одним из главных направлений деятельности Отдела остается работа с семьями и отдельными гражданами, которые оказались в сложных жизненных обстоятельствах. Специалистами Отдела проведено 12 социальных инспектирований семей с детьми.
ИНФОРМАЦИЯ   о работе с обращениями граждан в администрации города Тореза  за первое полугодие   2020 года
ИНФОРМАЦИЯ о работе с обращениями граждан в администрации города Тореза за первое полугодие 2020 года
За первое полугодие 2020 года  в   администрацию города Тореза   поступило 334  обращения  граждан, что на  144 (30%) обращений меньше, чем за аналогичный период прошлого года. На  личный  прием обратилось 130  человек, или 38 % от  общего количества, из них непосредственно к главе администрации обратилось 35 человек.      Письменных обращений поступило 204 (62%), в том числе через органы власти высшего уровня в администрацию города поступило 75  обращений, из них 90 %  – это обращения по
Информация по результатам  рассмотрения обращений граждан в отделении Фонда в г. Торезе  за I полугодие 2020 года
Информация по результатам рассмотрения обращений граждан в отделении Фонда в г. Торезе за I полугодие 2020 года
 В адрес отделения за  I  полугодие 2020 года обратились за разъяснениями 57 граждан .  5  граждан обратились письменно (из них 1 повторно) (8,8% всех обращений), 52 (91,2% всех обращений) выяснили свои вопросы устно: 8 (15,4 % от обратившихся устно) на личном приеме у руководства отделения, 14 (26,9%)  обратились по телефону «Горячая линия». Проведено 13 «Прямых телефонных линий», на которых  выяснили свои вопросы 30 (57,7%) граждан.          Граждане обращались за помощью в решении вопросов: