Информация о работе с обращениями граждан в управлении Пенсионного фонда ДНР в г. Торезе за 9 месяцев 2016 г.
Прием граждан в управлении организован по принципу "единого окна". За 9 месяцев 2016 года на личный прием в управление обратилось 20568 человек, поступило 32 письменных обращения. Все обращения рассмотрены в соответствии с нормами Закона ДНР "Об обращениях граждан".
Для расширения спектра информационно-разъяснительной работы с населением города, предоставления разъяснений по вопросам назначения, перерасчета и выплаты пенсий в управлении работают телефоны "Горячей линии", на которые обратилось 277 человек.
Для обеспечения более полного информирования граждан об изменениях в пенсионном законодательстве проведено 18 "прямых линий" с населением города, в ходе которых ответы на свои вопросы получили 94 человека.
С целью систематического предоставления разъяснений относительно своевременности назначения, выплаты и перерасчетов пенсий руководством управления проведено 25 выездных приемов, на которых был принят 251 человек.
На выездных приемах в составе "Мобильного офиса" специалистами управления предоставлены консультации 58 гражданам.
С целью оказания практической помощи гражданам с ограниченными физическими возможностями специалистами управления проведено 23 выездных приема по месту проживания указанных лиц.
Совместная работа с представителями предприятий, организаций, учреждений (26 встреч), а также с общественными и ветеранскими организациями (3 встречи) способствует информированию о пенсионном законодательстве не только нынешних пенсионеров, но и будущих.