11
апрель
2022
Информация о работе с обращениями граждан в ГБУ "Управление Пенсионного фонда Донецкой Народной Республики в г. Торезе"
Прием граждан в Государственном бюджетном учреждении "Управление Пенсионного фонда Донецкой Народной Республики в г. Торезе" (далее – управление) организован по принципу "единого окна". В I квартале 2022 году поступило 2311 обращений, в том числе 7 письменных. Все обращения рассмотрены в соответствии с нормами Закона ДНР "Об обращениях граждан".
Наиболее часто граждане обращались в управление по вопросам получения справок о виде и размере пенсии – 474 обращений, перерасчета пенсий – 299 обращений и выплаты пособия на погребение – 272 обращения.
Для расширения спектра информационно-разъяснительной работы с населением города, предоставления разъяснений по вопросам назначения, перерасчета и выплаты пенсий в управлении работают телефоны "Горячей" линии, на которые в отчетном периоде обратилось 195 человек.
Для обеспечения более полного информирования граждан об изменениях в пенсионном законодательстве проведено 6 "прямых" линий с населением города, в ходе которых ответы на свои вопросы получили 23 человека.
С целью систематического предоставления разъяснений относительно своевременности назначения, перерасчетов и выплаты пенсий руководством управления проведено 5 выездных приемов, на которых принято 52 человека.
С целью оказания практической помощи специалистами управления проведен 1 выездной прием к гражданину с ограниченными физическими возможностями по месту проживания.
Наиболее часто граждане обращались в управление по вопросам получения справок о виде и размере пенсии – 474 обращений, перерасчета пенсий – 299 обращений и выплаты пособия на погребение – 272 обращения.
Для расширения спектра информационно-разъяснительной работы с населением города, предоставления разъяснений по вопросам назначения, перерасчета и выплаты пенсий в управлении работают телефоны "Горячей" линии, на которые в отчетном периоде обратилось 195 человек.
Для обеспечения более полного информирования граждан об изменениях в пенсионном законодательстве проведено 6 "прямых" линий с населением города, в ходе которых ответы на свои вопросы получили 23 человека.
С целью систематического предоставления разъяснений относительно своевременности назначения, перерасчетов и выплаты пенсий руководством управления проведено 5 выездных приемов, на которых принято 52 человека.
С целью оказания практической помощи специалистами управления проведен 1 выездной прием к гражданину с ограниченными физическими возможностями по месту проживания.