torez24.ru
» » Информационно-аналитическая справка по работе с обращениями граждан в управлении труда и социальной защиты населения администрации города Тореза за 9 месяцев 2022 года.
Номер горячей линии диспетчерской службы администрации : +7 ( 949 ) 322 - 60 - 79
10
октябрь
2022
0

Информационно-аналитическая справка по работе с обращениями граждан в управлении труда и социальной защиты населения администрации города Тореза за 9 месяцев 2022 года.

За 9 месяцев 2022 года в управление поступило 150 обращений: устных - 139, письменных - 11, из которых 9 направлены для исполнения через администрацию города Тореза.
Руководством управления проведено 58 личных приемов граждан и 9 выездных приемов.
С целью оказания практической помощи жителям отдаленных районов города была организована работа Мобильного социального офиса, с начала 2022 года организовано 26 выездов в комитеты самоорганизации населения «Южный», «Обьединенный», «Западный», «Северный», в Пелагеевскую и Рассыпнянскую поселковые администрации, специалистами управления предоставлено 791 услуга.
Для расширения спектра информационно-разъяснительной работы в управлении  работают  «горячая»  телефонная  линия 3-03-73, 071-350-66-19  и «Телефон доверия» 3-03-73. Ежемесячно руководством управления и руководителями структурных подразделений управления проводится телефонная связь «Прямая линия». С начала года проведено 9 «Прямых линий». Регулярно размещается информация в городской газете «Торезский горняк» и на официальном сайте администрации города. 
За отчетный период проведено 6 заседаний комиссии по вопросам рассмотрения обращений граждан и обстоятельств поступления повторных и коллективных обращений граждан. Обращения, поступающие в управление, рассматриваются в установленные законом сроки, объективно, с соблюдением требований действующего законодательства ДНР и требований законодательства по работе с обращениями граждан.
Прием граждан осуществляется по предварительной записи по адресу: ул. Сызранцева дом 76 каб. 18.

Похожие публикации: