torez24.ru
» » ИНФОРМАЦИЯ по работе с обращениями граждан в Рассыпнянской поселковой администрации за 9 месяцев 2017 года
Номер горячей линии диспетчерской службы администрации : +7 ( 949 ) 322 - 60 - 79
05
октябрь
2017
0

ИНФОРМАЦИЯ по работе с обращениями граждан в Рассыпнянской поселковой администрации за 9 месяцев 2017 года

За 9 месяцев 2017 года в Рассыпнянскую поселковую администрацию поступило 30 обращений граждан и рассмотрено 32 вопроса жителей поселка. 27 обращений носили устный характер, 3 обращения - письменные.

Главой администрации было принято 24 человека, управляющим делами администрации было принято 6 человек.

Все обращения поступили на личном приеме граждан.

На 22 обращения были даны разъяснения, 7 обращений выполнены, 1 обращение направлено по принадлежности в соответствии со ст. 8 Закона ДНР «Об обращении граждан».

Среди обратившихся - граждан льготной категории 12 человек: 3 человека категории ребенок войны, 3 инвалида II группы, 1 многодетная семья, 1 ветеран труда, 1 инвалид III группы, 3 вдовы.

29 обращений носили индивидуальный характер, коллективных – 1 обращение, анонимных обращений не поступало.

В обращениях затронуто 32 вопроса: социальная защита – 8; коммунальное хозяйство – 11; жилищная политика – 3; обеспечение соблюдения законности и охраны правопорядка, реализация прав и свобод граждан - 2; деятельность органов местного самоуправления - 5; деятельность местных органов исполнительной власти - 1; другое – 2.