torez24.ru
» » Информация о работе с обращениями граждан в администрации города Тореза за период с 04.12.2017 по 08.12.2017
Номер горячей линии диспетчерской службы администрации : +7 ( 949 ) 322 - 60 - 79
08
декабрь
2017
0

Информация о работе с обращениями граждан в администрации города Тореза за период с 04.12.2017 по 08.12.2017

За период с 04.12.2017 по 08.12.2017 в администрацию города Тореза обратилось 47 жителей нашего города.

На личный прием к руководству города обратились 23 человека. Непосредственно к главе администрации – 13 человек, к заместителям главы администрации – 10. Кроме того, 24 обратившимся жителям города оказана консультативно-правовая помощь.

Письменных обращений поступило – 9, из них через органы власти высшего уровня - 4.

Всего в обращениях затронуто 48 вопросов.

Вопросы, с которыми в течение недели обращались граждане, были следующими:

¾ вопросы социальной защиты - 22. Из них наиболее актуальными были вопросы оказания материальной и гуманитарной помощи, обеспечения бытовым топливом и получения компенсации на его приобретение.

¾ жилищно-коммунальное хозяйство – 15. Среди вопросов данной категории наиболее проблемными являются: водоснабжение (6), благоустройство (6), ремонт и эксплуатация жилых домов (3).

Далее следуют вопросы торговли, экономики и ценовой политики –2; финансовой и налоговой политики – 1; здравоохранения – 1;

Количество прочих вопросов составило 7.

Из всех поступивших обращений, по 8 вопросам даны поручения соответствующим исполнителям, эти вопросы взяты на контроль. По всем остальным обращениям даны необходимые разъяснения и рекомендации.

Информация  о работе с обращениями граждан в администрации города Тореза  за период с 04.12.2017 по 08.12.2017