torez24.ru
» » Информация о работе с обращениями граждан в управлении Пенсионного фонда ДНР в г. Торезе за 2017 год
Номер горячей линии диспетчерской службы администрации : +7 ( 949 ) 322 - 60 - 79
17
январь
2018
0

Информация о работе с обращениями граждан в управлении Пенсионного фонда ДНР в г. Торезе за 2017 год

Прием граждан в управлении организован по принципу "единого окна". На личный прием в управление в 2017 году обратилось 22101 человек, в том числе поступило 13 письменных обращений. Все обращения рассмотрены в соответствии с нормами Закона ДНР "Об обращениях граждан".

Для расширения спектра информационно-разъяснительной работы с населением города, предоставления разъяснений по вопросам назначения, перерасчета и выплаты пенсий в управлении работают телефоны "Горячей линии", на которые в отчетном периоде обратилось 217 человек.

Для обеспечения более полного информирования граждан об изменениях в пенсионном законодательстве проведено 36 "прямых линий" с населением города, в ходе которых ответы на свои вопросы получили 159 человек.

С целью систематического предоставления разъяснений относительно своевременности назначения, выплаты и перерасчетов пенсий руководством управления проведено 36 выездных приемов, на которых было принято 310 человек.

На выездных приемах в составе "Мобильного офиса" специалистами управления предоставлены консультации 74 гражданам.

С целью оказания практической помощи гражданам с ограниченными физическими возможностями специалистами управления проведено 63 выездных приема по месту проживания указанных лиц.

Совместная работа с представителями предприятий, организаций, учреждений (12 встреч и круглых столов), а также с общественными и ветеранскими организациями (5 встреч) способствует информированию о пенсионном законодательстве не только нынешних пенсионеров, но и будущих.

Информация о работе с обращениями граждан  в управлении Пенсионного фонда ДНР в г. Торезе  за 2017 год