torez24.ru
» » Информационно-аналитическая справка по работе с обращениями граждан в управлении труда и социальной защиты населения администрации города Тореза за 1-е полугодие 2018 года.
Номер горячей линии диспетчерской службы администрации : +7 ( 949 ) 322 - 60 - 79
02
июль
2018
0

Информационно-аналитическая справка по работе с обращениями граждан в управлении труда и социальной защиты населения администрации города Тореза за 1-е полугодие 2018 года.

Работа с обращениями граждан является одним из важных направлений деятельности управления труда и социальной защиты населения администрации города Тореза и направлена на исполнение законодательства по работе с обращениями граждан, усовершенствование организации личного и выездного приема граждан руководством управления, организацию разъяснительной работы среди населения города.

Одной изглавных задач при организации работы собращениями граждан является принятие мер понедопущению фактов нарушения сроков рассмотрения обращений, усиление требовательности кисполнителям иответственность всех должностных лиц засоблюдением порядка рассмотрения обращений иподготовки ответов.

Все обращения, поступающие в управление, регистрируются, факты, изложенные в письмах, в обязательном порядке проверяются, информация анализируется.

В управлении созданы надлежащие условия для приема граждан и рассмотрения их обращений: оборудовано помещение и введено обслуживание граждан по принципу «единого окна», которое работает без перерыва, тем самым обеспечивает право граждан на обращение в управление без установки специальных дней и часов приема, ожидания в очередях и преодоление других административных барьеров.

Помещение управления оборудовано пандусом, кнопкой вызова, благодаря которой лица с ограниченными физическими возможностями могут вызвать специалиста управления для приема документов и предоставление консультаций и разъяснений.

За 1-е полугодие2018 года в управление поступило168 обращений, 153

(91,07% от общего количества) устных и 15 (8,93% от общего количества) письменных обращений из которых 3 обращения направлено для исполнения через администрацию города Тореза.

Уменьшение количества письменных обращений свидетельствуето результатах индивидуальной разъяснительной работы специалистов управления.

В управлении разработаны графики личного и выездного приема граждан руководством управления, которые регулярно публикуются в средствах массовой информации и размещены на стендах в помещении управления. Для снятия социальной напряженности личный прием граждан проводится ежедневно, на протяжении всего рабочего времени всеми начальниками отделов.

За отчетный период начальником управления и его заместителем проведено 42

личных приема граждан. Для жителей отдаленных районов города осуществлено 12 выездных приема, на которых было принято 53 человека.

В нынешних условиях такой формат работы необходим для получения разъяснений, консультаций, оперативной помощи по актуальным вопросам непосредственно в день обращения без посещения управления.

Каждую последнюю пятницу месяца руководством управления проводятся «Прямые телефонные линии». За отчетной период проведено 6 «Прямых линий», на которые обратились 31 человек. На все вопросы даны квалифицированные консультации.

В течение полного рабочего дняуправления, функционирует «Горячая телефонная линия» и «Телефон доверия»,услугами которых воспользовались 46 граждан.

В управлении работает постоянно действующая комиссия по вопросам рассмотрения обращений граждан и обстоятельств поступления повторных и коллективных обращений граждан. За 1–е полугодие 2018 г проведено 6 заседаний комиссии.

Проведенный анализ обращений, показал, что по-прежнему остаются приоритетными вопросы по следующим направлениям: предоставление материальной помощи в денежном выражении отдельным категориям граждан, назначение и получение социальных выплат.

Все обращения рассматривались вустановленные законом сроки, объективно, с соблюдением требований действующего законодательства ДНР и требований законодательства по работе с обращениями граждан. На все обращения граждан предоставлены своевременные исчерпывающие и полные разъяснения на поставленные вопросы, о чем свидетельствует отсутствие повторных и уменьшение количества письменных обращений.

По всем вопросам социальной защиты населения жители города могут обращаться в управление труда и социальной защиты населения по адресу: ул.Сызранцева дом 76 каб. 18 или по телефонам: 3-03-73, 071 3506619, 066 0704011.

 

 

 

 

 

 

Информационно-аналитическая справка по работе с обращениями граждан  в управлении труда и социальной защиты населения администрации города Тореза за 1-е  полугодие  2018 года.

Похожие публикации: