12
январь
2023
Информационно-аналитическая справка по работе с обращениями граждан в управлении труда и социальной защиты населения администрации города Тореза за 2022 год
За 2022 год к руководству управления поступило 218 обращений: устных - 199, письменных - 19, из которых 17 направлены для исполнения через администрацию города Тореза.
Руководством управления проведено 82 личных и 12 выездных приемов граждан, в результате которых все граждане получили разъяснения и рекомендации.
С целью оказания практической помощи жителям отдаленных районов города была организована работа Мобильного социального офиса, в течение 2022 года организовано 46 выездов в комитеты самоорганизации населения «Южный», «Обьединенный», «Западный», «Северный», в Пелагеевскую и Рассыпнянскую поселковые администрации, специалистами управления предоставлено 1296 услуг.
Для расширения спектра информационно-разъяснительной работы в управлении работают «горячая» телефонная линия 3-03-73, +7(949)350-66-19 и «Телефон доверия» 3-03-73. Ежемесячно руководством управления и руководителями структурных подразделений управления проводится телефонная связь «Прямая линия». С начала года проведено 12 «Прямых линий». Регулярно размещается информация в городской газете «Торезский горняк» и на официальном сайте администрации города.
За отчетный период проведено 9 заседаний комиссии по вопросам рассмотрения обращений граждан и обстоятельств поступления повторных и коллективных обращений граждан. Обращения, поступающие в управление, рассматриваются в установленные законом сроки, объективно, с соблюдением требований действующего законодательства ДНР и требований законодательства по работе с обращениями граждан.
Прием граждан осуществляется по предварительной записи по телефону 3-03-73, +7(949)350-66-19.
Руководством управления проведено 82 личных и 12 выездных приемов граждан, в результате которых все граждане получили разъяснения и рекомендации.
С целью оказания практической помощи жителям отдаленных районов города была организована работа Мобильного социального офиса, в течение 2022 года организовано 46 выездов в комитеты самоорганизации населения «Южный», «Обьединенный», «Западный», «Северный», в Пелагеевскую и Рассыпнянскую поселковые администрации, специалистами управления предоставлено 1296 услуг.
Для расширения спектра информационно-разъяснительной работы в управлении работают «горячая» телефонная линия 3-03-73, +7(949)350-66-19 и «Телефон доверия» 3-03-73. Ежемесячно руководством управления и руководителями структурных подразделений управления проводится телефонная связь «Прямая линия». С начала года проведено 12 «Прямых линий». Регулярно размещается информация в городской газете «Торезский горняк» и на официальном сайте администрации города.
За отчетный период проведено 9 заседаний комиссии по вопросам рассмотрения обращений граждан и обстоятельств поступления повторных и коллективных обращений граждан. Обращения, поступающие в управление, рассматриваются в установленные законом сроки, объективно, с соблюдением требований действующего законодательства ДНР и требований законодательства по работе с обращениями граждан.
Прием граждан осуществляется по предварительной записи по телефону 3-03-73, +7(949)350-66-19.