20
январь
2023
Информация о работе с обращениями граждан в Государственном бюджетном учреждении "Управление Пенсионного фонда Донецкой Народной Республики в г. Торезе" за 12 месяцев 2022 года
Прием граждан в Государственном бюджетном учреждении "Управление Пенсионного фонда Донецкой Народной Республики в г. Торезе" (далее – управление) организован по принципу "единого окна". За 12 месяцев 2022 года поступило 11363 обращения, в том числе 30 письменных. Все обращения рассмотрены в соответствии с нормами Закона ДНР "Об обращениях граждан".
Наиболее часто граждане обращались в управление по вопросам получения справок о виде и размере пенсии – 3362 обращений, перерасчета пенсий – 1480 обращения и выплаты пособия на погребение – 956 обращений.
Для расширения спектра информационно-разъяснительной работы с населением города, предоставления разъяснений по вопросам назначения, перерасчета и выплаты пенсий в управлении работают телефоны "Горячей" линии, на которые в отчетном периоде обратилось 850 человек.
Для обеспечения более полного информирования граждан об изменениях в пенсионном законодательстве проведена 21 "прямая" линия с населением города, в ходе которых ответы на свои вопросы получили 95 человек.
С целью систематического предоставления разъяснений относительно своевременности назначения, перерасчетов и выплаты пенсий руководством управления проведено 5 выездных приемов, на которых принято 52 человека.
На выездных приемах в составе "Мобильного офиса" специалистами управления приняты 83 человека.
С целью оказания практической помощи специалистами управления проведено 18 выездных приемов к гражданам с ограниченными физическими возможностями по месту проживания.
Наиболее часто граждане обращались в управление по вопросам получения справок о виде и размере пенсии – 3362 обращений, перерасчета пенсий – 1480 обращения и выплаты пособия на погребение – 956 обращений.
Для расширения спектра информационно-разъяснительной работы с населением города, предоставления разъяснений по вопросам назначения, перерасчета и выплаты пенсий в управлении работают телефоны "Горячей" линии, на которые в отчетном периоде обратилось 850 человек.
Для обеспечения более полного информирования граждан об изменениях в пенсионном законодательстве проведена 21 "прямая" линия с населением города, в ходе которых ответы на свои вопросы получили 95 человек.
С целью систематического предоставления разъяснений относительно своевременности назначения, перерасчетов и выплаты пенсий руководством управления проведено 5 выездных приемов, на которых принято 52 человека.
На выездных приемах в составе "Мобильного офиса" специалистами управления приняты 83 человека.
С целью оказания практической помощи специалистами управления проведено 18 выездных приемов к гражданам с ограниченными физическими возможностями по месту проживания.