12
апрель
2023
Информационно-аналитическая справка по работе с обращениями граждан в управлении труда и социальной защиты населения администрации города Тореза за 1 квартал 2023 года.
За 1 квартал 2023 года к руководству управления поступило 54 обращения граждан: устных - 48, письменных - 6, из которых 3 направлены для исполнения через администрацию города Тореза.
Руководством управления проведено 22 личных и 3 выездных приема граждан, в результате которых все граждане получили разъяснения и рекомендации.
С целью оказания практической помощи жителям отдаленных районов города была организована работа Мобильного социального офиса. В 1 квартале 2023 года осуществлено 7 выездов в комитеты самоорганизации населения «Южный», «Обьединенный», «Западный», «Северный», в Пелагеевскую и Рассыпнянскую поселковые администрации, специалистами управления предоставлено 456 услуг.
Для расширения спектра информационно-разъяснительной работы в управлении работают «горячая» телефонная линия (+7 856 54) 3 03 73, +7 949 350 66 19 и «Телефон доверия» (+7 85654) 3 03 73. Ежемесячно руководством управления и руководителями структурных подразделений управления проводится телефонная связь «Прямая линия». С начала года проведено 3 «Прямые линии». Регулярно размещается информация в городской газете «Торезский горняк» и на официальном сайте администрации города.
За отчетный период проведено 3 заседания комиссии по вопросам рассмотрения обращений граждан и обстоятельств поступления повторных и коллективных обращений граждан. Обращения, поступающие в управление, рассматриваются в установленные законом сроки, объективно, с соблюдением требований действующего законодательства по работе с обращениями граждан.
Прием граждан осуществляется по предварительной записи по телефонам: (+7 856 54) 3 03 73, +7 949 350 66 19.
Руководством управления проведено 22 личных и 3 выездных приема граждан, в результате которых все граждане получили разъяснения и рекомендации.
С целью оказания практической помощи жителям отдаленных районов города была организована работа Мобильного социального офиса. В 1 квартале 2023 года осуществлено 7 выездов в комитеты самоорганизации населения «Южный», «Обьединенный», «Западный», «Северный», в Пелагеевскую и Рассыпнянскую поселковые администрации, специалистами управления предоставлено 456 услуг.
Для расширения спектра информационно-разъяснительной работы в управлении работают «горячая» телефонная линия (+7 856 54) 3 03 73, +7 949 350 66 19 и «Телефон доверия» (+7 85654) 3 03 73. Ежемесячно руководством управления и руководителями структурных подразделений управления проводится телефонная связь «Прямая линия». С начала года проведено 3 «Прямые линии». Регулярно размещается информация в городской газете «Торезский горняк» и на официальном сайте администрации города.
За отчетный период проведено 3 заседания комиссии по вопросам рассмотрения обращений граждан и обстоятельств поступления повторных и коллективных обращений граждан. Обращения, поступающие в управление, рассматриваются в установленные законом сроки, объективно, с соблюдением требований действующего законодательства по работе с обращениями граждан.
Прием граждан осуществляется по предварительной записи по телефонам: (+7 856 54) 3 03 73, +7 949 350 66 19.