torez24.ru
Номер горячей линии диспетчерской службы администрации : +7 ( 949 ) 322 - 60 - 79
ОТЧЕТ СЕКТОРА АРХИВНОЙ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ     ЗА ИЮЛЬ 2022 ГОДА
ОТЧЕТ СЕКТОРА АРХИВНОЙ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЗА ИЮЛЬ 2022 ГОДА
             Сектор архивной работы администрации города Тореза обеспечил выполнение основных заданий по дальнейшему развитию архивного дела в городе.          Для обеспечения сохранности документов в секторе архивной работы регулярно проводятся профилактические мероприятия, направленные на предупреждение биологических повреждений документов, систематически осуществляется контроль за температурно-влажностным режимом, противопожарным состоянием хранилищ.          В июле 2022 года поступило: 58
Аналитическая информация сектора по работе с обращениями граждан
Аналитическая информация сектора по работе с обращениями граждан
Аналитическая информация сектора по работе с обращениями граждан за период с 10.01.2022 по 31.01.2022 В январе 2022 года в администрацию города Тореза поступило 59 обращений граждан. На личный прием обратились 25 человек, непосредственно к главе администрации обратилось 13 человек, к заместителям главы администрации – 12 человек. Письменных обращений поступило – 34, из них: - передано лично – 16; - ч/з интернет-приемную – 6; - принято на сходах граждан – 7; через органы власти высшего уровня –
Аналитическая справка по результатам рассмотрения обращений граждан в Государственном бюджетном учреждении «Отделение Фонда социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний ДНР в г. Торезе» за 2021 год
Аналитическая справка по результатам рассмотрения обращений граждан в Государственном бюджетном учреждении «Отделение Фонда социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний ДНР в г. Торезе» за 2021 год
В отделение в 2021 году поступило 69 обращений (67- от граждан, 2- от юридических лиц), 3 граждан обратились письменно, 1 обращение поступило в электронном виде, 65 выяснили свои вопросы устно (6 на личном приеме у руководства отделения, 25 обратились по телефону «Горячая линия», 34 выяснили свои вопросы по телефону «Прямая линия»). В течение 2021 года проведено 16 «Прямых телефонных линий». Граждане обращались за помощью в решении вопросов: - по страховым выплатам – 25; - медико - социальная
Информационно-аналитическая справка по работе с обращениями граждан в управлении труда и социальной защиты населения администрации города Тореза за 2021 год
Информационно-аналитическая справка по работе с обращениями граждан в управлении труда и социальной защиты населения администрации города Тореза за 2021 год
За 2021 год в управление поступило 217 обращений: 186 - устно, 31 - письменно, в том числе 22 заявления направлены для исполнения через администрацию города Тореза. Руководством управления проведено 54 личных приема граждан, в том числе 7 выездных приемов. С целью оказания практической помощи жителям отдаленных районов города была организована работа Мобильного социального офиса, с начала 2021 года осуществлено 35 выездов в комитеты самоорганизации населения «Южный», «Объединенный», «Западный»,
Информационно-аналитическая справка о работе отдела по делам семьи и детей администрации города Тореза в декабре 2021 года
Информационно-аналитическая справка о работе отдела по делам семьи и детей администрации города Тореза в декабре 2021 года
Основной задачей деятельности отдела по делам семьи и детей администрации города Тореза (далее - Отдел) является реализация государственной политики по вопросам защиты прав, свобод и законных интересов детей, социальной поддержки семьи, материнства и детства. Одним из главных направлений деятельности Отдела остается работа с семьями и отдельными гражданами, которые оказались в сложных жизненных обстоятельствах. Специалистами Отдела проведено 29 социальных инспектирований семей с детьми. Оказано
Информация о работе с обращениями граждан в государственном бюджетном учреждении "Управление Пенсионного фонда Донецкой Народной Республики в г. Торезе" в 2021 году.
Информация о работе с обращениями граждан в государственном бюджетном учреждении "Управление Пенсионного фонда Донецкой Народной Республики в г. Торезе" в 2021 году.
Прием граждан в Государственном бюджетном учреждении "Управление Пенсионного фонда Донецкой Народной Республики в г. Торезе" (далее – управление) организован по принципу "единого окна". В 2021 году поступило 12083 обращения, в том числе 39 письменных. Все обращения рассмотрены в соответствии с нормами Закона ДНР "Об обращениях граждан". Наиболее часто граждане обращались в управление по вопросам получения справок о виде и размере пенсии – 3317 обращений, перерасчета пенсий – 1955 обращений и