torez24.ru
» » Информация о работе с обращениями граждан в Государственном бюджетном учреждении "Управление Пенсионного фонда Донецкой Народной Республики в г. Торезе" за 3 месяца 2023 года
Номер горячей линии диспетчерской службы администрации : +7 ( 949 ) 322 - 60 - 79
19
апрель
2023
0

Информация о работе с обращениями граждан в Государственном бюджетном учреждении "Управление Пенсионного фонда Донецкой Народной Республики в г. Торезе" за 3 месяца 2023 года

Прием граждан в Государственном бюджетном учреждении "Управление Пенсионного фонда Донецкой Народной Республики в г. Торезе" (далее – управление) организован по принципу "единого окна". За 3 месяца 2022 года поступило 1975 обращения, в том числе 3 письменных. Все обращения рассмотрены в соответствии с нормами Закона ДНР "Об обращениях граждан".
Наиболее часто граждане обращались в управление по вопросам получения справок о виде и размере пенсии – 428 обращений, перерасчета пенсий – 346 обращений и выплаты пособия на погребение – 235 обращений.
Для расширения спектра информационно-разъяснительной работы с населением  города, предоставления разъяснений по вопросам назначения, перерасчета и выплаты пенсий в управлении работают телефоны "Горячей" линии, на которые в отчетном периоде обратилось 138 человек. 
Для обеспечения более полного информирования граждан об изменениях в пенсионном законодательстве проведена 4 "прямых" линии с населением города, в ходе которых ответы на свои вопросы получили 19 человек.
С целью систематического предоставления разъяснений относительно своевременности назначения, перерасчетов и выплаты пенсий на выездных приемах в составе "Мобильного офиса" специалистами управления приняты 12 человек.

Похожие публикации: