14
июль
2023
Информационно-аналитическая справка по работе с обращениями граждан в управлении труда и социальной защиты населения администрации города Тореза за 6 месяцев 2023 года
За 6 месяцев 2023 года к руководству управления поступило 120 обращений граждан: устных - 106, письменных - 14, из которых 10 направлены для исполнения через администрацию города Тореза.
Руководством управления проведено 36 личных и 6 выездных приемов граждан, в результате которых все обратившиеся граждане получили разъяснения и рекомендации.
С целью оказания практической помощи жителям отдаленных районов города была организована работа Мобильного социального офиса. С начала 2023 года осуществлено 25 выездов в комитеты самоорганизации населения «Южный», «Обьединенный», «Западный», «Северный», в Пелагеевскую и Рассыпнянскую поселковые администрации, специалистами управления предоставлено 1286 услуг.
Для расширения спектра информационно-разъяснительной работы в управлении работают «горячая» телефонная линия (0 856 54) 3 03 73, +7 949 350 66 19 и «Телефон доверия» (0 85654) 3 03 73. Ежемесячно руководством управления и руководителями структурных подразделений управления проводится телефонная связь «Прямая линия». С начала года проведено 6 «Прямых линий». Регулярно размещается информация в городской газете «Торезский горняк» и на официальном сайте администрации города.
За отчетный период проведено 7 заседаний комиссии по вопросам рассмотрения обращений граждан и обстоятельств поступления повторных и коллективных обращений граждан. Обращения, поступающие в управление, рассматриваются в установленные законом сроки, объективно, с соблюдением требований действующего законодательства по работе с обращениями граждан.
Прием граждан осуществляется по предварительной записи по телефонам: (0 856 54) 3 03 73, +7 949 350 66 19 .
Руководством управления проведено 36 личных и 6 выездных приемов граждан, в результате которых все обратившиеся граждане получили разъяснения и рекомендации.
С целью оказания практической помощи жителям отдаленных районов города была организована работа Мобильного социального офиса. С начала 2023 года осуществлено 25 выездов в комитеты самоорганизации населения «Южный», «Обьединенный», «Западный», «Северный», в Пелагеевскую и Рассыпнянскую поселковые администрации, специалистами управления предоставлено 1286 услуг.
Для расширения спектра информационно-разъяснительной работы в управлении работают «горячая» телефонная линия (0 856 54) 3 03 73, +7 949 350 66 19 и «Телефон доверия» (0 85654) 3 03 73. Ежемесячно руководством управления и руководителями структурных подразделений управления проводится телефонная связь «Прямая линия». С начала года проведено 6 «Прямых линий». Регулярно размещается информация в городской газете «Торезский горняк» и на официальном сайте администрации города.
За отчетный период проведено 7 заседаний комиссии по вопросам рассмотрения обращений граждан и обстоятельств поступления повторных и коллективных обращений граждан. Обращения, поступающие в управление, рассматриваются в установленные законом сроки, объективно, с соблюдением требований действующего законодательства по работе с обращениями граждан.
Прием граждан осуществляется по предварительной записи по телефонам: (0 856 54) 3 03 73, +7 949 350 66 19 .