11
октябрь
2023
Информационно-аналитическая справка по работе с обращениями граждан в управлении труда и социальной защиты населения администрации города Тореза за 9 месяцев 2023 года.
За 9 месяцев 2023 года к руководству управления поступило 178 обращений граждан: устных - 157, письменных - 21, из которых 16 направлены для исполнения через администрацию города Тореза.
Руководством управления проведено57 личных и 8 выездных приемовграждан, в результате которых все обратившиеся граждане получили разъяснения и рекомендации.
С целью оказания практической помощи жителям отдаленных районов города была организована работа Мобильного социального офиса. С начала 2023 года осуществлено37 выездов в комитеты самоорганизации населения «Южный», «Обьединенный», «Западный», «Северный», в Пелагеевскую и Рассыпнянскую поселковые администрации. Специалистами управления предоставлено 1634 услуги, в том числе принято 610 комплектов документов для определения права для назначения компенсационной выплаты на приобретение твердого топлива, материальной помощи в денежном выражении, оформления субсидии на приобретение угля и назначения других видов социальных пособий.
Для расширения спектра информационно-разъяснительной работы в управлении работают «горячая» телефонная линия 0-856-54- 303 73, +7 (949) 350-66-19 и «Телефон доверия» 0-856-54-303 73. Ежемесячно руководством управления и руководителями структурных подразделений управления проводится телефонная связь «Прямая линия». С начала года проведено 9 «Прямых линий». Регулярно размещается информация в городской газете «Торезский горняк» и на официальном сайте администрации города.
За отчетный период проведено 10 заседаний комиссии по вопросам рассмотрения обращений граждан и обстоятельств поступления повторных и коллективных обращений граждан. Обращения, поступающие в управление, рассматриваются в установленные законом сроки, объективно, с соблюдением требований действующего законодательства по работе с обращениями граждан.
Прием граждан осуществляется по предварительной записи по телефонам: 0-856-54- 303 73, +7 (949)350-66-19.
Руководством управления проведено57 личных и 8 выездных приемовграждан, в результате которых все обратившиеся граждане получили разъяснения и рекомендации.
С целью оказания практической помощи жителям отдаленных районов города была организована работа Мобильного социального офиса. С начала 2023 года осуществлено37 выездов в комитеты самоорганизации населения «Южный», «Обьединенный», «Западный», «Северный», в Пелагеевскую и Рассыпнянскую поселковые администрации. Специалистами управления предоставлено 1634 услуги, в том числе принято 610 комплектов документов для определения права для назначения компенсационной выплаты на приобретение твердого топлива, материальной помощи в денежном выражении, оформления субсидии на приобретение угля и назначения других видов социальных пособий.
Для расширения спектра информационно-разъяснительной работы в управлении работают «горячая» телефонная линия 0-856-54- 303 73, +7 (949) 350-66-19 и «Телефон доверия» 0-856-54-303 73. Ежемесячно руководством управления и руководителями структурных подразделений управления проводится телефонная связь «Прямая линия». С начала года проведено 9 «Прямых линий». Регулярно размещается информация в городской газете «Торезский горняк» и на официальном сайте администрации города.
За отчетный период проведено 10 заседаний комиссии по вопросам рассмотрения обращений граждан и обстоятельств поступления повторных и коллективных обращений граждан. Обращения, поступающие в управление, рассматриваются в установленные законом сроки, объективно, с соблюдением требований действующего законодательства по работе с обращениями граждан.
Прием граждан осуществляется по предварительной записи по телефонам: 0-856-54- 303 73, +7 (949)350-66-19.